Около двух миллионов украинцев ездят на машинах с иностранными номерами. Однако коалиция постоянно пытается уменьшить поток дешевых автомобилей из Европы. Но вместо того, чтобы уменьшить пошлину и сделать машины для украинцев более доступными, она упорно поддерживает монополистов.

О том, кто вставляет палки в колеса дешевой растаможке, рассказал политолог Юрий Романенко, - пишет "From-ua".

По словам эксперта, поляки и литовцы с каждого проданного автомобиля получают до 280 долларов в свою казну. Транспорт ставят на учет как на фирму. Наша власть вместо того, чтобы привлечь эти средства в украинский бюджет, отдают их соседям. А этому мешают, по мнению эксперта, интересы узкого круга монополистов.

"Есть коалиция, взяли и легко приняли новые законы по растаможиванию. Все! На месте получили с безвизом более крутой козырь улучшений. Но у нас упорно предпочитают закрывать дыры в разрушаеющейся дамбе старого порядка. Как говорит народная мудрость: дурні - бо бідні, бідні – бо дурні", - подытожил Романенко.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", эксперты рассказали, поможет ли безвиз покупать дешево покупать автомобили из ЕС.

Популярные статьи сейчас

В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще