Один из крупнейших итальянских брендов, специализирующихся на производстве одежды, а визитной карточкой которого являются джинсы, снял рекламу своей продукции в Киеве столовой и представил в сети снятый ролик.
Соответствующее видео Diesel опубликовал на своем YouTube-канале.
Съемки рекламы молодежных джинсов произошли в столовой на территории завода "Ленинская кузница". К слову, раньше там один из своих клипов сняла белорусская группа "Ляпис Трубецкой".
"Не каждый день идет прекрасно. JoggJeans, чтобы сбежать", - такой слоган рекламного видео.
В ролике снялись украинские модели Александра Попруга и Виктория Рогальчук. А к созданию рекламного видео присоединилась команда украинской продакшн-компании Radioaktive Film.
Итальянский бренд не впервые снимает свою рекламу в Киеве.
Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом
Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку
Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное
Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества
В прошлом году Diesel снял рекламный ролик для новой осенне-зимней коллекции Go With The Дефектоскоп на недостроенном Подольском мосту.
Главная идея ролика - отказ от стремления быть безупречным и принятие внешних недостатков. Съемками видео занималась украинская студия FAMILY PRODUCTION, а режиссером выступил Франсуа Русселе, который работал с Мадонной и известными мировыми брендами. Суандтреком рекламы стала композиция Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien.
Компания Diesel также не впервые привлекает украинских моделей к съемке своих роликов.
Как сообщал портал "Знай.ua", украинка Валерия Караман снялась в трогательном видео масштабной социальной рекламной кампании Diesel, которая проходила под лозунгом "Go with the дефектоскоп!" - следи за своими недостатками!
В видео показана история парня и девушки, которые были недовольны своей внешностью и решились на хирургическую пластику.
И судьба сыграла с ними шутку – однажды они влюбляются друг в друга и вскоре у пары рождается ребенок с теми чертами, от которых они раньше избавились.
Таким образом Diesel пытается донести до людей, что нужно любить свою природную красоту со всеми "недостатками".