Кто из родителей не мечтал, чтобы ребенок прилежно учился и был поводом для гордости? Показывать практически идеальный дневник, опрятные тетради, старательно готовить все домашние задания. И при этом страдать от негатива со стороны одноклассников.

Почему так происходит и за что все же дети с посредственными способностями ненавидят отличников, решил объяснить писатель, ученый и основатель лицея "Гранд" Владимир Спиваковский, сообщает Clutch.

По его мнению, проблема в первую очередь в избыточном перфекционизме, навязанном родителями. Последние очень часто предлагают денежное поощрение, если в конце года в табеле не будет плохих оценок. Зато троечники просто не могут не смотреть косо: им никто не обещает подарков и точно не погладит по головке.

Популярные статьи сейчас

Важные изменения в субсидиях на 2025 год

В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег

Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги

Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты

Показать еще

"За что же их часто не любят? Ответ прост: их капитал, состоящий из кучи прекрасных оценок, не вложены в дело. Он оседает мертвым грузом, а они думают, что их люксовые пятерки капитал вечный. Не вечный. Пятерку им будут ставить не всегда. А троечники давно поняли, что никакого капитала у них нет, и им придется продвигаться вперед за счет смекалки, связей, коммуникаций, умение выкручиваться из безнадежных ситуаций. И эта энергетика безнадежности часто их выручает", - уверен он.

Гипотеза Спиваковского заключается в том, что учителям и родителям нужно учитывать главный момент: дети вырастут, и спасут их во взрослой жизни не отметки в дневнике, а реальные способности и навыки:

"К тому, что в системе образования будущего оценки будут совсем по другим критериям. Не только по предметам (математика, история, география, химия), но и по компетенциям: эрудиция, логика, креативность, общение, память, сообразительность, тайминг, позитивное и критическое мышление, человеческие качества и ориентация на результат. Потому что учить и оценивать только предметы - уже не совсем модно. А более модно проходить интегрированные кейс-уроки, и в них получать адекватное оценивание", - подытожил он.

Смотрите: Старт образовательной реформы: украинские дети будут учиться в школе 12 лет

Как сообщал портал "Знай.uа",родителей разозлили новые правила обучения.