День PR-специалиста Украины появился еще в 2004 году. С того времени этот праздник ежегодно отмечается 28 июля. И в честь такого события, мы решили рассказать вам самое интересное о профессии PR-специалиста.

День PR-специалиста Украины: интересные факты

В одном из самых крупных городов Бразилии Сан-Паулу вообще нет наружной рекламы. Абсолютно. Сейчас, в современном мире, представить такое практически невозможно. Но в Сан-Паулу так с 2007 года, когда местное правительство приняло закон в замках борьбы с загрязнением города, это стало реальностью.


День PR-специалиста: самая дорогая реклама
А принадлежит она всемирно известному бренду Chanel. Они заплатили за рекламный ролик 33 миллиона долларов. Кстати, 3 из них досталось Николь Кидман, которая сыграла в нем.

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

День PR-специалиста: дорогие лекарства
Фармацевтические компании тратят на рекламу своих препаратов больше, чем на их разработку. Примерно в два раза. Так, 24-25 процентов заработка идет на PR, и только 13 на исследования.

День PR-специалиста: часы, которые улыбаются
Каждый хороший пиарщик знает, что при рекламе часов стрелки всегда ставят на время 10.10, или же 8.20. А все потому, что при таком расположении, они не закрывают название бренда, и создают иллюзию улыбки. Это должно настроить покупателей на хорошее настроение.

День PR-специалиста: наружная реклама
Первый билборд с рекламой появился в 1900 году в Америке. Кстати, с того времени и решили, что лучим местом для их размещения будут автомагистрали.

День PR-специалиста: первая реклама
Она появилась еще в древнем Египте. Сейчас, папирус, в котором говорится о продаже раба, находится в лондонском музее.

День PR-специалиста: детские игрушки
Их обычно рекламируют дети, старшего возраста, чем целевая аудитория. Все это сделано, для того, чтобы ваш ребенок получил себе кумира, которым хочет стать, благодаря новому велосипеду, ну или условному спиннеру.

День PR-специалиста: древний пиарщик и провидец
Первая реклама, которую удалось найти, была на высечена на одном из зданий древнегреческого города Мемфис. Там было написано: "Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату".