Многие украинцы до сих пор допускают элементарные ошибки во время оплаты коммунальных услуг, из-за чего их деньги не доходят до поставщика, а по лицевому счету накапливается задолженность.
Что делать в случае, если потребитель не указал свой лицевой счет при оплате услуги по распределению газа, рассказали на странице "Житомирский филиал "Газсети" в Facebook.
В первую очередь украинцев просят быть бдительными и проверять все данные при оплате коммуналки.
"При оплате за услугу по распределению газа важно обязательно указывать свои данные. Очень часто потребители не указывают лицевой счет, а потому платеж теряется, а в лицевой кабинетах, тем временем, накапливается задолженность. Чтобы найти потребителя и установить соответствие между счетом и проплатой приходится тратить много времени и сил", - отметили в публикации.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Гороскоп на вторник 10 декабря: Весам стоит позаботиться об осанке, Водолеям – разгрузить "беды" с головой"
Мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения
Ваш долг вырастет, даже если не пользуетесь деньгами: клиенты ПриватБанка просыпаются с новыми сумами на счету
Если деньги все же ушли "в никуда", украинцам следует сделать следующее:
- написать заявление о зачислении уплаченных средств по лицевому счету (образец заявления ниже);
- добавить копию квитанции об оплате, копии паспорта и идентификационного кода;
- отправить заявление на электронную почту филии Газсети, где проживаете, или отдать документы персональному менеджеру в ближайшем центре обслуживания клиентов.
"Итак, подчеркиваем, чтобы средства были зачислены корректно, осуществляя платеж, указывайте ФИО, адрес и номер лицевого счета", - напомнили в компании.
Напомним, что конфорка горит красным или желтым: "Нафтогаз" рассказал, значит ли это "разбавку" газа.
Ранее мы сообщали про счета за доставку газа: возможно ли оформить отказ и не платить.