Каждый украинец желает платить только за те объемы коммунальных услуг, которые фактически были предоставлены. Однако порой в платежках случаются неприятные казусы. Как этого избежать, рассказали в "Киевтеплоэнерго".

Корректность любой коммунальной платежки зависит, в частности, от того, передал ли потребитель показатели счетчика. Данная процедура проводится ежемесячно в установленные поставщиком услуг сроки.

Платежки за коммуналку. Фото: скрин youtube

Например, "Киевтеплоэнерго" принимает данные о потреблении в течение всего месяца, начиная с 6 числа. Формирование платежек проводится с 1 по 5 число ежемесячно.

Если потребитель своевременно передал показатели квартирных счетчиков, то платить придется за фактически потребленный объем горячей воды или тепловой энергии. В противном случае - для расчета берутся средние данные о потреблении за предыдущие годы.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк отменил тарифы на основные услуги: кому разрешили не платить комиссии

Мобилизация и штрафы: уклонистам "закрутят гайки" за игнорирование повесток

В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."

Украинцев ждут финансовые проверки: какая сумма дохода заинтересует налоговую

Показать еще

Передача показателей, скриншот: YouTube

В то же время, если потребитель получил платежку, сформированную "по среднему", то он может инициировать перерасчет и избавить себя от необходимости платить больше.

"Если показания не удалось передать вовремя, их можно скорректировать. Это можно сделать в мессенджере ЦКС или на сайте ЦКС", - сообщили в "Киевтеплоэнерго".

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевтеплоэнерго" призвало провести важную процедуру: иначе платежки будут космическими.

Также наш портал информировал, шутки закончились: коммунальщики готовят должникам неприятный сюрприз.

Кроме того, мы писали, быстрее собирайте документы или переплатите за воду: в Киевводоканале сделали заявление для украинцев.