Бывший министр инфраструктуры Украины, а ныне военный Владимир Емельян жестко раскритиковал "Укрзализныцю" за планы повысить тарифы на грузовые перевозки. По его мнению, вместо того чтобы снова брать деньги с бизнеса, компания должна работать над повышением своей эффективности.

Емельян считает, что за время войны компания могла бы построить новые пути, соединяющие Украину с ЕС, что значительно упростило бы экспорт и импорт. Но, по его словам, этой работы не видно, и все остается на старом уровне.

Коррупция в УЗ

"Я вообще не вижу работы компании по сотрудничеству с нашими союзниками. По моему глубокому убеждению, за эти 2,5 года войны мы уже должны были построить минимум одну-две европути, которые соединяют Украину с ЕС, чтобы значительно облегчить экспорт наших товаров и импорт необходимой критической продукции в Украине. Эта работа не велась, она не ведется", – говорит Емельян.

Он также добавил, что "Укрзализныця" могла бы привлечь миллионы евро на развитие железнодорожной сети за счет кредитов и грантов от ЕС, но вместо этого просто продолжает перекладывать свои проблемы на бизнес.

Популярные статьи сейчас

Тарифы на воду вызвали панику: прогнозируют рост цен и увольнения

Доплата 944 грн: кто из пенсионеров может рассчитывать на пособие

Прощайте, лоджии и "панельки": как будут выглядеть украинские дома после войны

Будут "черные" дни и обстрелы: таролог рассказала о судьбе украинских городов

Показать еще

Укрзализныця

По его словам, руководство компании избегает конструктивного диалога с бизнесом и продолжает работать по устаревшим схемам. Он уверен, что компания нуждается в срочном обновлении руководства и менеджмента, особенно после ухода Александра Камышина, бывшего главы "Укрзализныци".

"Мы не сделали ничего. Мы снова тупо перекладываем неэффективность работы руководства компании на бизнес, который должен это все оплатить из собственного кармана... Нужно обновление менеджмента "Укрзализныци", потому что после ухода Камышина там вообще не с кем о чем говорить. Там только коррупция. И после этого сможем выстраивать какой-то нормальный диалог с бизнесом и искать совместные решения."

По мнению эксминистра, без обновления состава руководства и наладки диалога с бизнесом компания не сможет выйти на нормальный уровень работы даже в условиях войны.

Напомним, украинцам предлагают электроэнергию от «Укрзалізниці»

Ранее мы писали о том, что коррупцию в "Укрзализныце" перекроют повышением цен: "Если ты монополия – ты можешь"

Кроме того, Знай.ua сообщал, олень 120 см и 8 палок колбасы: Укрзализныця пополнила коллекцию забытых пассажарами вещей