В последнее время у КП "Киевский метрополитен" возникли проблемы с набором персонала, особенно среди машинистов электропоездов, электромехаников, токарей и слесарей. Всего 83 вакансии для машинистов электропоездов, 48 для электромехаников и 161 для токарей и слесарей.
Причиной этой проблемы стали несколько факторов, включая некоторую миграцию персонала и мобилизационную работу из-за военной обстановки.
Чтобы решить эту проблему, метрополитен начал активную работу по привлечению новых специалистов, в том числе сотрудничество с учебными заведениями и городским центром занятости. Однако, уитывая специфику профессий, обучение новых кадров занимает много времени.
Из-за дефицита персонала КП "Киевский метрополитен" вынужден был внести изменения в графики движения поездов. Интервалы между поездами увеличатся на одну минуту в пиковые часы и на 45 секунд в другое время.
Экономическое бронирование не защитит: кого заберет ТЦК
Мужчина нашел 2,5 млн грн в банках от какао, но не смог их потратить: даже банку не нужны
Ирина Сопонару из "Женского квартала" призналась, сколько тысяч долларов ей нужно каждый месяц для себя: "Это досадно"
Доплата 944 грн: кто из пенсионеров может рассчитывать на пособие
Но стоит помнить, что метро играет важную роль не только как транспортная система, но и как укрытие в случае воздушной тревоги. Поэтому непрерывная работа метрополитена важна для безопасности тысяч горожан.
Ранее мы писали о том, что вместо укреплений – деньги на метро: КГГА объявляет рекордный тендер на миллиарды
Кроме того, Знай.ua сообщал, украинцев заставляют отдавать последние деньги: в Украине подскочили цены на жилье