Lifecell – один из крупнейших операторов мобильной связи. Его услугами пользуются миллионы украинцев в разных уголках Украины.
Несмотря на столь большое количество клиентов, качество интернета и мобильных услуг оставляет желать лучшего. Часто в компанию обращаются разгневанные украинцы, пытающиеся выяснить в чем причина такого явления.
На официальной странице оператора, в комментариях к публикации, озабоченная женщина жалуется, что плохой интернет не только у нее, но и у мужчины. При этом у самой клиентки две сим карты – Лайф и МТС, но нормальный интернет только на последней.
"Интернет не работает вообще. При переходе на интернет Лайф, соединение исчезает. Аналогичная ситуация и у мужчины."
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
В чем причина этого не известна, ведь это происходит не в одном месте, а в разных районах города. Оплата за тариф проходит вовремя, но толку от этого нет. Женщина звонила по телефону горячей линии, но операторы сказали ждать, потому что идет диагностика. В результате этого кормят обещаниями уже больше недели. Конкретного ответа на комментарий женщины от оператора не последовало, а только стандартные ответы по типу: "где возникают проблемы", "в помещении или на улице".
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Делайте что-то со связью, интернетом...": клиенты Lifecell жалуются на плохое качество услуг
Ранее портал Знай информировал, "Куда ветер пахнет - то есть, то нет": клиентка "Киевстара жалуется на плохой интернет и связь на протяжении нескольких месяцев
Также наш портал сообщал, "Водят за нос": клиенты Vodafone жалуются на обман