Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который пользуется большой популярностью среди обладателей современных телефонов, продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".

На этот раз внимательная клиентка банка заметила, что во время операции по пополнению карты через терминал ibox на сумму 8 000 грн, деньги на карту не были зачислены. Однако терминал выдал даже чек, о том, что деньги были внесены на счет.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки Monobank на портале Minfin в разделе для отзывов.

Monobank. Фото: скрин youtube

"Пополнила карточку моно банка через ibox, на сумму 8 тысяч. Операция успешная, распечатала квитанцию. Деньги на карту не пришли.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

3 суток уже служба поддержки моно банк обещает, что до конца дня средства придут. Деньги мне нужны очень срочно. 3 суток ждала, теперь буду обращаться в соответствующие органы!", — рассказала о своей неприятной ситуации недовольная клиентка "Monobank".

Отзыв недовольной клиентки "Monobank", скриншот: Minfin

Однако в комментариях к отзыву пользователи сети предупредили украинку, что "монобанк" в паре с "айбокс" крали у людей деньги предназначенные на оплату услуг ЖКХ. Также люди советуют забыть на некоторое время об этих деньгах, так как разбирательства будут продолжаться более, чем трое суток.

Комментарии к отзыву, скриншот: Minfin

Напомним, "Дошел до суда...": в деле о выводе 8 млрд грн из "ПриватБанка" под управлением Дубилета новый поворот.

Ранее сообщалось, "Успешных вам махинаций!": клиенты "Sense bank" вместо депозитов получают кредиты.

Также, сбои в банкоматах ПриватБанка: украинцы теряют месячные зарплаты в несколько нажатий.