"Укрпочта" берет с клиентов плату как за экспресс доставку, но в результате возит посылку в три раза дольше. Об этом заявил недовольный клиент в комментариях под одной из публикаций почтового оператора в социальной сети facebook.
Украинец заявил, что посылка больше недели не может дойти до получателя при том, что оплачивались услуги экспресс доставки. В результате оказалось, что доплатить пришлось просто ни за что.
"Будьте осторожны, Укрпочта занимается мошенничеством. Берут средства за экспресс доставку, а посылка пришла через 9 дней, хотя обещали доставить через 3 дня", - написал возмущенный клиент.
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
По словам клиента, он обратился в поддержку, но сотрудники компании пытались переложить ответственность за задержку на его плечи. Мужчина отметил, что действия почтового оператора выглядят как обычное мошенничество.
"Обратился на горячую линию Укрпочты, там ничего не знают, пытались обвинить во всем меня. Даже не извинялись, пока я не настоял. Мошенники и лжецы", - заявил украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, директора "Укрпочты" Игоря Смилянского разнесли за коктейли вместо качественного сервиса: "Пишет, залив глаза".
Также наш портал информировал, "Просто ужас, сейчас в казарме...": украинские защитники остаются без денег, после сервиса "Новой почты".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.