Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".

На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.

Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.

Напомним, мы писали, как украинцам оформить отсрочку долгов по кредиту: не ломайте голову, за вас уже все придумали

Как сообщал "Знай.ua", IT-миллиардер собирал деньги на ВСУ, но помощи никто так и не получил.

Также "Знай.ua" информировал, что Monobank срочно обратился к своим клиентам: "Закрыть предложение".