Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".
На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.


"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами",
Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.
Не считается поборами: школам разрешили брать деньги с родителей – за какие услуги
Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано
За руль не всем теперь можно: какие возрастные ограничения ввели для водителей в Украине
Уклонистов порадовали нововведениями: без визита в ТЦК и существенная скидка
Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.
Напомним, мы писали, как украинцам оформить отсрочку долгов по кредиту: не ломайте голову, за вас уже все придумали
Как сообщал "Знай.ua", IT-миллиардер собирал деньги на ВСУ, но помощи никто так и не получил.
Также "Знай.ua" информировал, что Monobank срочно обратился к своим клиентам: "Закрыть предложение".