"Укрпочта" сделала важное сообщение о не изъятых посылках.
Как оказалось, для того чтобы отправка вернулась к отправителю, не достаточно просто ожидать, а стоит воспользоваться еще одной функцией почтового оператора. Ответ на вопрос украинца, что дольше ожидает возвращения не изъятых посылок разместили в Facebook.
Клиент Укрпочты заявил, что работает с сервисом "Пром". И когда люди не приходят за посылками, хочет вернуть их обратно.
Как можно оформить возврат посылок? Я работаю на Проме и создаю отправку из кабинета. Люди не приходят за посылками. Хочу вернуть их вспять.
ПриватБанк может оставить без денег из-за переводов с карты на карту
ПриватБанк без предупреждения блокирует счета: кому это грозит
Новые правила оплаты и передачи показателей: "Нафтогаз" предупредил потребителей
Как защитить окна от взрывной волны: бюджетный лайфхак от украинки
В Укрпочте сообщили, что обычно отправки возвращаются автоматически по истечении срока хранения (7 или 14 дней). Но надежнее будет, если оформить соответствующую заявку на переадресацию в свое отделение.
Вы можете подать заявку на переадресацию в свое отделение на нашем сайте: https://www.ukrposhta.ua/ru/pereadresuvannya-vidpravlennya
Напомним, мы писали, что вместо дрона – кирпич: "Новая почта" удивила воинов ВСУ неожиданным "сюрпризом".
Как сообщал "Знай.ua", украинцы могут получить выплаты от 2 международных организаций.
Также "Знай.ua" информировал, "Укрпочта" отменяет популярную услугу из-за новых правил: что нужно успеть до 1 июля.