Украинец после визита контролера, который хотел зафиксировать показания счетчика, обнаружил поврежденную пломбу. Он обратился с жалобой к "Нафтогазу".
По словам возмущенного клиента, контролер компании Нафтогаз причастен к подвреждению пломбы на приборе учета. Об этом он сообщил на странице Нафтогаза в соцсети и спросил, что делать в такой ситуации.
"Пришел ко мне проверяющий по газу, записала показания газового счетчика, ушла. Смотрю на счетчик, а леска от пломбы разрезана. Поймал ее на улице и говорю: "Составляйте акт, вы только что проверяли, пломба была на месте, а теперь она разрезана". Зашли обратно к счетчику домой (на видео). Нафтогаз что мне делать теперь?", - обратился он в компанию.
Судя по кадрам, повреждена только проволока, а сама пломба нетронутая. Клиент не растерялся и пожаловался контролеру, после чего тот предоставил документы, подтверждающие его должность. Однако он отрицал свою вину.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
В Нафтогазе отреагировали на запрос клиента и заявили, что ему в срочном порядке нужно обратиться в центр обслуживания местного облгаза, а также доложить о ситуации.
"Найти контакты и другие данные можно в свободных источниках или на официальном сайте оператора ГРС, поскольку именно Ваш местный оператор ГРС отвечает за принятие показаний счетчика, учет и начисление объемов газа, а также услуги по распределению (транспортировке) газа, техническому обслуживанию газовой сети и оборудованию", - добавили в компании.