По словам украинца, услуга восстановления SIM-карты, ранее занимавшей около суток, длилась почти пол года.
Он рассказал об этом на портале для отзывовОтзивуа, где описал свою ситуацию По его словам, специалисты Киевстара ему регулярно отвечают, что работают над решением этого вопроса.
"Начиная с декабря 2022 года по сегодняшний день (май 2023) не могут возобновить деактивированную симкарту, которую они сами и деактивировали, по неизвестным причинам. На регулярные запросы: когда возобновят симкарту, ответ один - наши специалисты работают, нам жаль, что так сложилось, они понимают неудобство и т.д.",
Абонент Киевстар также задал вопрос о том, как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку за последние 20 лет. Такой поступок мобильного оператора мужчина считает некомпетентным и нелояльным.
В Украине полностью пересчитают пенсии: сколько будут получать пенсионеры
ПФУ проверит имущество каждого: из-за чего могут отменить выплаты
ПриватБанк без предупреждения блокирует счета: кому это грозит
В Украине готовят масштабную индексацию пенсий: на сколько повысятся выплаты
"Как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку в течение последних 20 лет?! И как ваши, так называемые специалисты за полгода не смогли решить эту проблему? Наверное, из-за их квалификации? А возможно, вы, Киевстар, плевать хотели на своих клиентов. Обидно, что связался с вашей конторой и имею номер, с которым связана большая часть жизни",
Напомним, мы писали, что Lifecell обвинили в мошенничестве со списанием средств за услуги: "Злости не хватает".
Как сообщал "Знай.ua" ваш кошелек почувствует облегчение: как снизить затраты на мобильных операторов.
Также "Знай.ua" информировал, что Vodafone возмутил клиента за невозможность отправить бесплатные смс.