Родственники украинцев, которые считаются пропавшими без вести, могут получить льготы от государства. Что для этого нужно сделать и куда обращаться за помощью, рассказали в Министерстве по реинтеграции временно оккупированных территорий.
Для получения помощи от государства родственники без вести пропавших украинцев должны оформить соответствующее удостоверение.
Получить данное удостоверение можно, обратившись в территориальный центр комплектования и социальной поддержки по месту проживания и написать заявление. Найти адреса центров можно на сайтах облгосадминистраций.
Для подачи заявление понадобится ряд документов, а именно:
ПФУ спишет часть средств: у пенсионеров заберут 30% выплаты
Платежки за свет вырастут: тарифы поднимут в два этапа
Не только индексация: пенсионерам готовят новое повышение выплат
Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
- паспорт (свидетельство о рождении) и индивидуальный налоговый номер члена семьи, которому выдается удостоверение;
- оповещение терцентра комплектования и соцподдержки об исчезновении без вести.
Обратиться за помощью от государства могут родители, супруги и дети пропавших без вести граждан при особых обстоятельствах. Удостоверение дает право, в частности на льготный проезд в общественном транспорте и помощь на оплату коммунальных услуг.
Ранее информационный портал Знай сообщал, в Минсоцполитики объяснили, сколько задолжали пенсионерам: люди не получили миллиарды.
Также наш портал информировал, украинцам разрешили получать экстренную социальную помощь: кто первый в очереди на выплаты.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, как восстановить документы на право собственности в случае их потери или уничтожения: подробная инструкция.