ПриватБанк предоставляет свои услуги миллионам украинцев и время от времени попадает в неприятные истории с клиентами. Так, украинец рассказал, как банк дважды обобрал его на достаточно приличную сумму. Свою жалобу он разместил на портале Минфин.
Украинец объяснил, что пытался пополнить свою долларовую карту через терминал ПриватБанка. Он внес 100-долларовую купюру, но средства на счет не зачислились, поскольку в работе устройства произошел сбой.
"Хотел пополнить свою долларовую карту в нес 100$ терминал сразу написал что сбой в работе и больше не принимает деньги, естественно деньги на карту не пришли", - рассказал украинец.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Мужчина поспешил обратиться в отделение ПриватБанка, где написал заявление на возврат средств. Впрочем, инкассация не нашла пропавших денег и украинец остался ни с чем. По его словам, это уже не первый подобный инцидент.
"Сразу в отделение подал заявку на инкассацию. И как уже у меня было инкассация ничего не нашла. Это у меня уже второй раз так Приватбанк ворует деньги", - возмутился мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.
Также наш портал информировал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, нас снова обманули? Украинцы при "банкоматном роуминге" теряют сотни гривен из-за Ощадбанка и Привата.