Абоненты "Киевстар" жалуются, что со счета списываются средства и не подключается пакет услуг по тарифу. О таком случае рассказал украинец в комментарии под публикацией мобильного оператора в соцсети facebook.
Украинец рассказал, что со счета его жены было снято 20 гривен при том, что средств было достаточно для подключения нового пакета услуг по тарифу. В итоге денег для абонплаты не хватило. Мужчина заявил, что со стороны мобильного оператора этот инцидент выглядит как мошенничество.
"День добрый! У вас и так репутация никакая – так вы еще и подливаете масла в огонь. Пополнил жене средства согласно тарифу и вместо того, чтобы снять со счета средства в три часа ночи сняли 20 грн ровно 12 часов ночи и что в результате средств для зачисления по тарифу не хватает. Это чистое мошенничество с вашей стороны", - возмутился украинец.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
На жалобу мужчины отреагировала украинка и рассказала, что его случай совсем не единичный. По ее словам, данная проблема периодически возникала у ее мамы, что вынудило сменить мобильного оператора.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Лютый треш...": абоненты "Киевстара" обнаружили минусовой баланс после пополнения, люди остались без связи и денег.
Также наш портал информировал, замкнутый круг от Lifecell: абонентам, не согласным платить больше прелагают тарифы подешевле и тут же их поднимают.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Как им не стыдно?": абоненты жалуются, что со счетов "Киевстара" ежемесячно пропадают деньги – хоть по 5 гривен, но снимут.