Некоторые украинцы используют тему войны, чтобы выгоднее продать свой товар, не задумываясь о моральных аспектах того, чем занимаются. Как говорится, деньги не пахнут.
В сети показали очередные "жемчужины" с чрезмерным патриотизмом в названиях продуктов. Так дельцы придумали назвать сухарики "Вооруженные сухари Украины", обесценивая украинских защитников, ценой своих жизней защищающих свой народ, и авторов "жемчуга" от оккупантов. Фото появилось в тг-канале "Всевидящий глаз".
Также пользователи возмущаются названием семян, которые решили также использовать тему войны. Например, редис "Азовсталь" и кабачок "Призрак Киева".
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Кроме того, хайпировать на войне и патриотизме стали кабинеты лазерной эпиляции, предлагающие "укрепить армию сделав лазерную эпиляцию".
Остальные предлагают военным ВСУ скидку, используя фото защитников как "приманку" для украинцев.
Тема патриотизма расшатала общество, ведь ее стали использовать где угодно, например, на этикетке Лаваша.
Интересно, что скандалы дошли до стен Верховной Рады, где зарегистрировали законопроект №9128, предусматривающий ограничение использования военно-патриотической тематики при регистрации торговых марок и в рекламе.
Авторы документа считают, что эксплуатация военно-патриотической тематики в коммерческих целях во время полномасштабной российской агрессии в стране значительно увеличилась. В связи с этим в Украине хотят запретить брендам использовать символы войны в рекламе.
Как сообщал "Знай.ua", в Украине начали продавать липовые медали за оборону Бахмута.
Также "Знай.ua" информировал, что украинцы возмутились появлением в сети зажигалки с изображением расстрелянного воина.