Мобильные операторы часто перепродают номера, долго не используемые украинцами.
Однако обычно эти номера раньше были связаны с долговыми историями, и к ним привязаны коллекторы, которые не дают спокойно жить ни в чем не повинным новым пользователям сети. Случай произошел с журналистом Алексеем Захаровым, которыйрассказалоб этом в Facebook.
Он отметил, что решил купить Киевстар после того, как определил, что сеть еще "ловит" после отключения света несколько часов. Купил номер в фирменном магазине и с этого началась эта, по словам журналиста, веселая история.
Вот вам коротенькая и почти веселая история. Во время отключений потребовался хоть какой-то мобильный интернет. lifecell, которым я пользуюсь уже более 12 лет, и без отключений в квартире почти не ловит. В январе увидел, что Kyivstar у нас работает еще часа 2-3 после того, как выключили свет. Пошел я в фирменный магазин по семерку, покупаю. Предлагают выбрать номер. Выбрал, красивый. Так вот, почти веселая история в том, что я уже больше месяца пытаюсь доказать разным конторам, что я не Олег Анатольевич и что кредит я у них не брал. Количество предупреждений в смс ежедневно зашкаливает.
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Также он советует украинским не вестись на красивые номера, если у вас нет ресурса на ежедневные звонки коллекторов. Также передал "горячий привет Киевстару", которого якобы не в чем винить, но неприятно за обычный стартовый пакет довеской получать коллекторов.
В комментариях к сообщению откликнулись как украинцы, подписчики, так и представители Киевстара.
"Здравствуйте, Алексей. Напишите нам, пожалуйста, в частные сообщения. Консультант проверит, что можно сделать", "Та самая история с vodafone. Но номер совсем рядовой. Уже 3 конторы было. Сейчас третью назначили, то бесконечная история будет. ...", "а вообще должен был быть какой-то "санитарный" период, прежде чем перепродавать номер кому-то другому", - написали под корреспонденцией.
Напомним, мы писали, что "парень ухватился, неприятно...": украинка в магазине "Киевстар" вместо радости покупки получила проблемы на сотни гривен.
Как сообщал "Знай.ua" в Lifecell подняли стоимость тарифов почти вдвое, компания поспешила оправдаться: "Как была плохая связь...".
Также "Знай.ua" информировал, отключать телефон необходимо: это продлит срок службы вашего гаджета .