Украинцы уже не раз сталкивались иногда с очень печаьным сервисом от "Новой почты".
Было все: и разбитые вещи, и воровство вещей (даже у военных), и упаковка маленьких предметов в огромные коробки для повышения цены. Точкой кипения стало недавнее поднятие стоимости доставки ип отому клиенты медленно перетекают в конкурирующую "Укрпочту".
Новым вопиющим случаем поделилась украинка, обвинив "Новую почту" в так называемой продаже воздуха. Это касалось той самой некорректной упаковки посылки.
Об этом она написала на странице компании в соцсети.
Гороскоп на 17 декабря: кофе, терпение и немного подсказок от зодиакальных сил
Украинцев хотят заставить платить "налог на генератор": когда могут взимать
Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт
НБУ срочно изымает купюры 50 и 200 грн из оборота: что делать украинцам и нужно ли бежать в банки
"Зачем вы продаете вместо услуг бумагу и воздух? Сегодня получила большую коробку. В ней лежали четыре маленькие картины. Упакованы хорошо в пупырку, и снизу и сверху куча бумаги. Почему вы регулярно обманываете своих клиентов?", - возмутилась клиентка.
Она добавила, что даже если бы не было меньшей коробки, ту, которую использовали операторы отделения, можно было согнуть как минимум вдвое.
Также недовольная клиентка показала, что в посылке были небольшие картины, отправленные волонтерами, как благотворительная поддержка ВСУ.
"Ваша компания еще раз испортила мне настроение и выманила деньги за большую коробку и бумагу. Мне бумагу тоже жалко. Ведь это истребленные деревья ради этого производства. Но вас это не беспокоит?", - возмутилась она.
Представитель организации тут же отреагировал и связался с отделением отправителя, чтобы выяснить причины выбора упаковки небольшого груза в коробку на 5 кг.
Также в компании признали, что если бы посылка была оформлена с весом до 2 кг, то стоимость доставки была бы меньше.
"В качестве компенсации мы предлагаем промокод – разовую 100% скидку на доставку посылки весом до 30 кг (на услуги упаковки не действует)", - добавили в Новой почте.
Напомним, что "Укрпошта" оправдалась за поврежденное имущество и объяснила, когда нужно было требовать компенсаций: "Составить акт...".
Ранее мы сообщали, что в "Новой почте" объяснили, как правильно отправлять хрупкие посылки: что нужно знать украинцам.