Украинским клентам различных банков значитаельно облегчает теперешнюю жизнь кредитный лимит на карте, который может спасти в самые непредвиденных ситуациях с деньгями.
Конечно, не очень весело жить" в кредит", но что делать, когда иногда расходы выходят за рамки доходов? Но иногда с этим возникают проблемы. Так, например клиентка monobank пожаловалась, что банк самостоятельно повышает кредитный лимит и в случае выхода из льготного периода начисляет процентную ставку. Свою жалобу она разместила на портале Минфин.
"Вроде бы хороший банк, пользуюсь уже несколько лет, никаких проблем никогда не возникало. Вдруг банк повысил мне кредитный лимит с 0 до 7 тысяч. Хорошо, перед тем как пользоваться кредитными средствами перечитала внимательно условия: в случае выхода из льготного периода процентная ставка 3.1% в месяц будет начислена: на максимальную сумму задолженности каждого дня!!! Вы серьезно? В других банках этот процент начисляется раз в месяц, а у вас ежедневно. Думаю, это не все сюрпризы…", - написала возмущенная женщина.
Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света
Новые правила переводов: какие деньги запретят переводить
Пенсионеров лишат выплат в 2026 году: что нужно успеть сделать
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
В ответ на это в monobank разъяснили, что после начала пользования кредитным лимитом, банк предоставляет возможность пользоваться льготным периодом.
"Тогда потребуется потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Или можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% суммы долга, но не менее 100 грн). На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3,1% в месяц", - объяснили в monobank.
При выходе из льготного периода, проценты начисляются ежедневно на максимальную сумму задолженности в день.
К примеру, 1 числа в течение дня вы потратили 5000 гривен, тогда будет начисляться на эту сумму.
Напомним, что с карт Monobank пропадают деньги: украинка рассказала, как попала в долговую яму.
Ранее мы сообщали, что клиентка Monobank рассказала, как осталась с пустыми карманами: заблокировали счет и ничего не объяснили.