Украинец рассказал, как воспользовавшись терминалом ПриватБанка потерял средства. Свою жалобу мужчина опубликовал на портале Минфин.
Клиент рассказал, что при пополнении карты терминал ПриватБанка принял деньги, но сумма не была зачислена на счет. Деньги буквально испарились. Мужчина попытался обратиться за помощью в банк, впрочем, даже за несколько попыток так и не смог связаться с сотрудниками.
"При пополнении терминал "съел" денежные средства и не было зачисления на карточку. Сегодня пополнял карточку по адресу Тростянецкая 1а в супермаркете Новус на сумму 700грн, терминал средства принял, но зачисления не было, дозвониться оператору не смог (перезвонили из банка, соединение было только с автоответчиком, решения вопроса не нашел) в личном кабинете также никто не ответил", - поделился клиент.
Школьникам отменили традиционные экзамены: как будет проходить вступительная кампания
Новая система обучения: ученикам добавили еще один год в школе
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Новые правила безналичных платежей: что изменится с нового года
В ПриватБанке поспешили ответить на жалобу и заявили, что деньги не были зачислены из-за проблем в работе терминала. Деньги мужчине пообещали вернуть, но только после инкассации и тщательной проверки инцидента.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "стал очагом коррупции": украинец рассказал, как потерял деньги из-за бездействия сотрудников ПриватБанка.
Также наш портал информировал, "хочешь денег? Давай шоколадку": пенсионерам в "Ощадбанке" устроили аукцион, украинцы просят остановить беспредел.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.