В Украине не падает спрос на машины для ВСУ, но люди все меньше завозят в страну автомобили для себя из-за финансовой нестабильности.
Когда отменили нулевую растаможку, запросов о подборе авто біло очень много. До к специалистам обращались с просьбой подобрать чуть ли не любую машину, поскольку ввозить их можно было без уплаты налогов.
"На рынке была паника. Ажиотаж был такой, будто эти машины раздавали бесплатно. Мы не успевали не только выполнять заказы на осмотр авто в Германии и доставку в Украину. Мы просто не успевали проконсультировать всех желающих", - вспоминает специалист по подбору автомобилей в Германии Сергей Биляченко.
Впоследствии европейцы стали повышать цены на машины, потому что заметили большой спрос. Украинцы хотели преимущественно бюджетные автомобили – до 10-15 тысяч евро. Они и дорожали в первую очередь. Иногда минимум на 2 тысячи евро.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Сейчас спрос на машины существенно снизился. Люди откладывают покупку машины до лучших времен. Спрос на услуги по растаможке в Киеве летом упал раз в 10. Многие продают машины и планируют уехать за границу. Такие люди готовы снижать стоимость и купить машину часто можно значительно дешевле.
Пикапы и джипы из-за высокого спроса за границей подорожали. В Польше, как говорят сами волонтеры, дешевле чем 10 тысяч приличного варианта практически не найти.
Зато такие машины значительно дешевле в Британии: из-за того, что руль у них расположен с правой стороны, в Украине их не растаможить. Но военные охотно принимают такие машины для выполнения боевых задач. Их разрешили не растаможивать и везут прямо на передову.
Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi l200 – востребованые в ВСУ модели авто. Они ценятся больше, чем другие пикапы, такие как Opel Frontera. В Европе они и дорожают, найти хороший вариант непросто, говорит Сергей Биляченко.
"Пикапы 4 на 4 – вообще беда. Они подорожали в первые недели войны, даже не месяцы. И подорожали очень сильно. Мы сами завозили много таких машин на ВСУ, помогали другим, кто делал сборы. А раньше вообще их не возили – у нас их не заказывали ни охотники, ни рыбаки", – сказал специалист.
Ранее мы писали о том, как автомобиль может спасти вас в блэкаут: хватит и для ноутбука, и для бытовой техники
Как сообщал Знай.ua, будьте осторожны с этим оборудованием в вашем доме – может быть опасным: о чем часто забывают