Украинец рассказал, как ему не удалось ни онлайн, ни в отделении ПриватБанка заказать и снять свои средства.
Этим он поделился в своей жалобе на порталеМинфин. Муж рассказал, как пытался снять большую сумму средств, но ничего из этого не вышло. По словам клиента ПриватБанка, его пускают по кругу, и он не может снять средства.
Заказывал средства в кассе, средств нет заявка проработана, заказать еще раз не могу, потому что пишет что есть заявка, в чате поддержки пишут что активных заявок нет, в поддержке телефоном ждешь 100 часов потом просят подтвердить личность и задают 100 вопросов, позже говорят что вы не ответили на вопросы, вам помогали и сделать ничего не могут.
По словам украинца, такое обслуживание негативно отражается на репутации банка. А свой отзыв назвал "Полной пропастью".
Учет доходов при назначении субсидии: какое условие будет решающим
Почему нельзя держать крышку унитаза открытой: вопрос не только гигиены
Украинка Апанасенко с "Мисс Вселенная-2023" продала свои крылья: "На протезы"
Сравнение цен в супермаркетах Германии и Украины - разница колоссальная
Полный бардак, обслуживание на уровне 00000
На отзыв операторы банка ответили, что отправили его на проработку специалистам.
Несмотря на отзывы, ПриватБанк продолжает быть одним из самых популярных финучреждений в Украине, недавно он изменил условия предоставления одной из самых популярных услуг – "Мгновенной рассрочки". Со второй половины ноября процентная ставка по этому виду кредитования уменьшается с 2,9 до 1,9%.
Напомним, мы писали, что Ощадбанк устроил украинцу телефонный террор в попытках навязать кредит.
Как сообщал "Знай.ua" индексация пенсий с 1 декабря: кому из пожилых украинцев повезет с надбавкой .
Также "Знай.ua" информировал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.