Украинец рассказал, как ему не удалось ни онлайн, ни в отделении ПриватБанка заказать и снять свои средства.
Этим он поделился в своей жалобе на порталеМинфин. Муж рассказал, как пытался снять большую сумму средств, но ничего из этого не вышло. По словам клиента ПриватБанка, его пускают по кругу, и он не может снять средства.
Заказывал средства в кассе, средств нет заявка проработана, заказать еще раз не могу, потому что пишет что есть заявка, в чате поддержки пишут что активных заявок нет, в поддержке телефоном ждешь 100 часов потом просят подтвердить личность и задают 100 вопросов, позже говорят что вы не ответили на вопросы, вам помогали и сделать ничего не могут.
По словам украинца, такое обслуживание негативно отражается на репутации банка. А свой отзыв назвал "Полной пропастью".
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Полный бардак, обслуживание на уровне 00000
На отзыв операторы банка ответили, что отправили его на проработку специалистам.
Несмотря на отзывы, ПриватБанк продолжает быть одним из самых популярных финучреждений в Украине, недавно он изменил условия предоставления одной из самых популярных услуг – "Мгновенной рассрочки". Со второй половины ноября процентная ставка по этому виду кредитования уменьшается с 2,9 до 1,9%.
Напомним, мы писали, что Ощадбанк устроил украинцу телефонный террор в попытках навязать кредит.
Как сообщал "Знай.ua" индексация пенсий с 1 декабря: кому из пожилых украинцев повезет с надбавкой .
Также "Знай.ua" информировал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.