Как-то недавно украинцы жаловались на неприятную ситуацию, с которой пришлось столкнуться, пользуясь государственным "ПриватБанком".
Однако не только "ПриватБанк" подводит своих клиентов. Так женщина рассказала, что как-то ее отец-пенсионер обратился в отделение "Ощадбанка", чтобы получить перевыпущенную пенсионную карту.
"Специалист отделения при выдаче карты зарегистрировал моего отца в приложении банка на своем мобильном телефоне (без его согласия или желания). Это она объяснила как активацию карты (установку пин-кода), хотя он хотел установить пин-кода в кассе (как делал это раньше). Далее специалист предложила пополнить мобильный на 100 грн. От этого пополнения мой отец отказался. Но когда снимал деньги в банкомате, то оказалось, что на карте не хватает 100грн. Когда проверил счет на мобильном, там было на 100 грн больше", - говорится в отзыве.
Его дочь поинтересовалась, чем руководствуются сотрудники, когда проводят эти действия... тем более, без их согласия.
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Ответ не заставил себя долго ждать.
"Сотрудники банка могут предложить клиенту зарегистрироваться в системе Сбер 24/7, но без согласия клиента это делать не допустимо. Мы проверим ситуацию и проведем работу с работниками отделения, в которое обращался ваш отец для предотвращения возникновения таких ситуаций в будущем", - говорится там.
Напомним, 81% украинцев сумели сохранить работу после начала войны, но уверенности в завтрашнем дне нет - опрос
Как сообщал "Знай.uа", пропагандисты снова ноют, что санкции лишат их любимого удовольствия, и призвали наказать виновного: "На чем ездить будем"
Знай.uа писал, кому могут выдать выплаты пенсионера: в ПФУ назвали конкретные условия и категории лиц