Украинец пожаловался на ПриватБанк из-за списания с его карты кругленькой суммы. Ситуацию клиент объяснил в своей жалобе на портале Минфин.

Клиент рассказал, что на его карту поступили деньги, которые он получил в результате продажи товара в интернете. Средства он израсходовал, а через несколько дней заметил, что с карты ПриватБанка была списана та же сумма, которую была ему зачислена. Из-за того, что баланс был небольшим на карте образовался "минус", и таким образом банк загнал его в долги.

ПриватБанк, фото: znaj.ua 

"24-ого сентября совершал продажу в интернете, получил оплаты в общей сумме 80.000 грн. Эти деньги давно уже израсходовал, на карте был небольшой баланс, но 30-го сентября обнаружил что у меня минус 77.000!!!", - рассказал украинец.

Клиенту в ПриватБанке объяснили, что средства были списаны по запросу банка, с которого ему оплатили товар и добавили, что в этом нет ничего необычного.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин minfin

"29-ого сентября оказывается приват списал деньги с моей карты якобы по запросу банка Пумб, с которого мне оплатили товар. Как такое вообще возможно? В поддержке отвечают что это норм, нам пришел запрос, мы обработали. То есть теперь я остался без своего товара, да ещё и с огромным долгом перед банком?", - возмутился клиент.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится: "Послали куда подальше".

Также наш портал информировал, украинец пожаловался на Monobank спустя 4 года доверительных отношений: посреди ночи начали пропадать деньги.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк запустил сервис, которого долго ждали.