Украинцы вновь пожаловались на популярного оператора мобильной связи. В этот раз клиентка обвинила их в обмане на деньги, которые никто так и не вернул. Остался неприятный осадок.
Появилась жалоба на портале otzyvua.net, где каждый сможет оставить свой отзыв о той или иной компании.
На этот раз недовольство пользовательница с ником Нина оставила о компании мобильной связи Киевстар. Она сразу отметила, что пользуется их услугами как провайдера и оператора уже много лет, однако не так давно сильно разочаровалась в них.
Все из-за откровенного вымогательства, а также некомпетентности этой компании. Всю ситуацию она описала далее.
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"Еще летом позвонила мне оператор и предложила изменить тариф на "Все вместе +ТВ", мотивируя это тем, что старые тарифы отмирают, и отметила, что стоимость останется такой же, как и раньше. Но за месяц цена выросла +100грн. Как выяснилось, никакие тарифы не отмирают. Мою жалобу на горячей линии записали и обещали решить в течение 5 дней" - говорится в жалобе украинки.
Со временем она позвонила снова, чтобы спросить, была ли рассмотрена её жалоба, однако, оператор на той стороне отметила, что её будут. Еще рассматривать не менее 10 дней.
Нине стало очень стыдно за них, ведь это ничто иное как мошенничество и неуважение к клиентам.
Решилась ли в итоге ситуация - неизвестно, но, украинка сильно этим была взволнована.
Напомним, что Lifecell, Kyivstar или Vodafone: украинцы узнали, с каким оператором можно сэкономить на мобильной связи сотни гривен
Ранее сообщалось, что сработает даже при выключенной громкости: мобильные операторы будут тестировать новую систему оповещений
Также, "Добро пожаловать в Киевстар": украинка пожаловалась на постоянную пропажу денег с мобильного счета