Украинец лишился 10 тысяч гривен из-за сбоя в работе банкомата ПриватБанка. Подробностями инцидента он поделился на портале "Минфин".

Клиент рассказал, что еще несколько месяцев назад снимал "наличку" через банкомат ПриватБанка, но деньги аппарат ему так и не выдал из-за внезапного сбоя в работе.

ПриватБанк. Фото: скриншот youtube

"Банкомат ПриватБанка не выдал мне деньги, долго грузился и в итоге ушёл в перезагрузку, после чего как ни в чём не бывало включился, а про мои деньги забыл", - рассказал украинец.

Клиент отметил, что снимал с карты Монобанка и после инцидента обращался в оба финучреждения. При этом, как он заявил, в ПриватБанке помогать не стали и "послали куда подальше", несмотря на то, что банкомат их.

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Банкомат. Фото: youtube

"Прошло почти 2 месяца, деньги так и не вернули. Снимал 10000 грн, которые были очень необходимы и остаются такими по сей день. Когда вернут мои деньги, ведь инкассация была давным-давно произведена и в банкомате оказались лишние 10000 грн, которые принадлежат мне! Когда вернутся деньги?", - возмутился клиент.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин minfin

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и объяснили клиенту, что именно банк эмитент карты обязан оставлять запрос о корректности проведения операции.

Ранее портал Знай сообщал, украинцам начали отказывать в выгодном кредитовании: в ПриватБанке назвали основную причину.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" заблокировал клиенту деньги без каких-либо объяснений: "Висят непонятно где".

Кроме того, наш портал информировал, новый налог для обменников: Даниил Гетманцев рассказал, какие изменения на самом деле принесет нововведение.