Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

28 ноября 2020 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.

Читайте Знай в Google News!

Клиент в начале своего отзыва отметил, что ПриватБанк никогда не отличался своей "заботой о клиентах", но сумел получить конкурентное преимущество перед другими банками за счет своевременного внедрения клиент-банка и эквайринга. "Теперь банк постепенно превращается в чиновничью контору, которая живет своей внутренней жизнью, и которой наплевать на клиента. После того, как вам откроют счёт (физ лица или предприятия значения не имеет) вы превратитесь в бесправное нечто, и вами будут помыкать, пока ваше терпение не кончится", — написал пользователь в своем отзыве.

Он отметил, что банк не направит клиенту ни одного официального бумажного письма, однако в выходной день может прийти письмо на электронную почту, к примеру: "По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет". Все это по причине отсутствие идентификации или верификации со стороны юридического лица, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, в АО КБ "ПриватБанк".

Это говорит о том, что при открытом счету и договоре с банком, следует идти в банк и нести те же документы, какие были ранее предоставлены при открытии счета. И это несмотря на то, что предприятие находится не в состоянии банкротства и при отсутствии арестов на имущество.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

"На вопрос зачем? Звучит ответ — у нас такие правила. А то, что в реестре Минюста есть все сведения и о предприятии и о бенефициарах и о уполномоченных лицах никого не… А то, что все принесённые вами бумаги потом всё равно будут сличать с тем что в реестре тоже никого не… Зачем, нам компостирую мозг? Кто занимается этой дурью? Есть договор, если у одной из сторон происходят изменения, тогда эта сторона, обязана известить об этом другую. Заняться нечем мониторьте реестр Минюста, тем более государстввенный Банк может иметь к нему доступ", — добавил пользователь в своем негативном отзыве.

Впоследствии он решил не открывать новый счет в ПриватБанк и не размещать депозит.

Со стороны банка поступил ответ на этот отзыв, в котором говорится о необходимости соблюдения довольно рутинных, но важных формальностей в соответствии с Законами Украины № 2121-ІІІБ и № 361-IX, а также Постановлениями НБУ № 417 — все банки должны получать и поддерживать в актуальном состоянии сведения о своих клиентах. К таким сведениям относятся: финансовая отчетность и дополнительная информация о деятельности предприятия.

"Это необходимо делать по правилам финансового мониторинга. Не удивляйтесь, если раньше вы уже предоставляли такие документы, а сейчас имеете доступ к этому запрос снова, ведь у каждого документа есть так называемый "срок давности", по истечении которого все банки обязаны запрашивать у всех клиентов актуальные документы", — добавил в ответе на отзыв представитель банка и отметил, что документы можно предоставить в электронном виде.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в ПриватБанке кредит требуют от всех родственников украинцев, жены в слезах: "Ощущение, что озверел"

Как сообщал "Знай.uа", фейковое приложение “ПриватБанк” разоряет украинцев: полная копия, будьте осторожны

Знай.uа писал, ПриватБанк косячит и прячется от обращений клиентов: "Можно поговорить с живым человеком?"