Много экспериментировали, запустили пилотные проекты, не боялись рисковать и удивлять – таким был год ребрендинга для всеукраинской сети. Но стоила ли «игра свеч»?..
За 26 лет в компании произошел калейдоскоп событий, продано множество бытовой и электронной техники, накопилось изрядное количество опыта и сформирована целая история. Первый магазин сети открыт в Харькове, его торговая площадь составляла всего 150 кв. м. Теперь же у Фокстрот 162 розничных магазина общей торговой площадью 153 тыс. кв. м в 90 городах страны и не менее популярный интернет-магазин foxtrot.ua.
Обновляйся с Фокси!
Около года назад компания приступила к внедрению кардинальных изменений, проведя комплексный ребрендинг. Как отметили в Фокстрот, главной целью было изменить восприятие имени и позиционирования бренда, повысить качество клиентского опыта, обеспечить удобство осуществления заказов в интернет-магазине, скорости доставки и высококлассный сервис.
«Последний год стал очень показательным. Мы сделали огромный рывок вперед, стали более сильными, технологичными, и во многом здесь заслуга наших покупателей, которые нас стимулировали к изменениям и вместе с тем были, остаются и присоединяются к нам. Еще не все планы реализованы, но уже сейчас мы точно знаем, что движемся в правильном направлении», – отметила Наталия Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.
Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
За это время сеть представила:
- более 30 магазинов в современном и ярком формате, где продажи выросли на 20%;
- обновленный онлайн-канал Foxtrot.ua с трафиком около 8,5 млн пользователей в месяц;
- провела более 60 рекламных кампаний, для которых снято более 30 видеороликов;
- запустила ряд новых сервисов: Найс Прайс, обновленный «пикап», расширенные возможности доставки, в т.ч. «Раннюю пташку», кредитную услугу «Запилила на 25», «кредит по-домашнему», чат бот в Viber / Telegram и многое другое;
- количество участников Программы лояльности Фокстрот превысило 10 млн!
Но самое главное: в Фокстрот появился свой бренд-герой – 3D-лисичка Фокси, покорившая сердца не только украинцев, но и соседей из ближнего зарубежья. Безусловная народная любовь и слава пришли к ней благодаря анимационным рекламным роликам, которые в онлайн-пространстве и на ТВ качественно выделяют бренд.
«С точки зрения маркетинга, лисичка Фокси стала самым удачным решением в нашей истории. А в целом, по результатам опросов фокус-групп, которые мы проводили среди покупателей всех возрастов, обновленная коммуникация, месседж, тон голоса и ценности, которые несет Фокстрот, вызывают положительную реакцию абсолютно у всех респондентов», – добавила Наталья Ставрати.
День Рождения. Версия 26.0
В свое 26-летие Фокстрот – яркий, стильный, креативный, современный и позитивный. Это бренд-друг, который всегда рядом, заботится, советует, сопереживает. Поэтому неудивительно, что по случаю своего дня рождения подумал о каждом и подготовил для всех друзей грандиозную праздничную распродажу со скидками до 75% на бытовую технику и электронные гаджеты.
Напомним, на старте ребрендинга в сети рассказывали зачем Фокстрот новое "лицо".