Харьковчанин приобрел в магазине электроники “Cactus” новый телефон, однако столкнулся с рядом проблем. Устройство не давали осмотреть не заплатив за него, не дали возможности проверить его исправность, а когда уже дома были найдены дефекты - отказались принимать товар обратно.
Об этом покупатель сообщил через Telegram-канал "Народный ревизор".
"Нововведение магазина: перед тем, как взять телефон в руки, нужно его оплатить🤷🏻♂️
После покупки клиент сказал, что забыл сим-карту дома и попросил сотрудников вставить симку, чтобы проверить телефон, но они отказали.
В итоге мужчина сделал покупку, приехал домой, вставил симку, и телефон начал выключаться, появились полосы по всему экрану.
Клиент поехал обратно, но телефон не приняли и сказали обращаться в сервисный центр самсунга. По итогу администратор сообщил, если будет акт, что телефон не исправен, телефон поменяют. Акт в сервисе предоставили, но телефон опять отказались менять.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Для магазина не действует закон о том, что в течении 14 дней они обязаны поменять телефон или вернуть денежные средства", - идет речь в оригинальном сообщении.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Как сообщал портал Знай.uа, Насладилась кофе и заодно перекусила - украинка приобрела любимый напиток с "куском м’мяса".
Также Знай.uа писал, Свиные крылышки по-украински - покупатель нашел в колбасе кучу перемолотых перьев.