Практически во всех авиакомпаниях пассажирам запрещается меняться местами во время перелета. Мы уверены, что многие из вас спрашивали у персонала, почему, но тот лишь отмахивался, мол, таковы правила. Журналисты издания Daily Express пообщались со стюардессой и приоткрыли завесу тайны над этим, странным на первый взгляд, запретом.
Все объясняется довольно просто, рассказала бортпроводница. Во-первых, это важно для корректного обслуживания пассажиров. Ведь за многими путешественниками закреплено особое питание, или они указали при покупке билета особенности своего здоровья, например, пищевая аллергия.
Представим ситуацию, что аллергик поменялся местами с пассажиром, который заказывал обычное питание. Если продукт, который входил в обычное меню, окажется аллергеном и попадет в пищу человека, страдающего аллергией (например, лактоза или арахис), проблем со здоровьем на борту не оберешься. Бывали в истории случаи, когда самолет приходилось сажать из-за таких инцидентов. Поэтому запрет на обмен местами — часть обязательных мер по безопасности пассажиров.
Кроме того, особую роль играет равномерное распределение баланса в салоне воздушного судна.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
“Все самолеты функционируют в условиях стабильности. Чтобы постоянно ее поддерживать, от взлета до приземления, необходимо учитывать общий вес и его распределение на борту”, — пояснила еще одна стюардесса.
Наконец, отмечают члены экипажа, пассажирам не следует пытаться пересесть, к примеру, из кресел эконом-класса на месте в бизнес-класс, так как остальные туристы, как правило, платят за обслуживание дополнительные средства.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Знай.ua сообщал, что стюардессы составили список самых раздражающих поступков пассажиров во время пандеми.
Бортпроводницы нескольких авиакомпаний раскрыли самые раздражающие поступки туристов в период пандемии коронавирус. В первую очередь стюардессы обратили внимание на то, что у путешественников нередко возникают проблемы в процессе использования средств индивидуальной защиты: кто не может их правильно надеть, кто снимает во время полета, а кто-то наотрез отказывается носить.
Напомним, стюардесса анонимно рассказала об опасности питания в самолете.
Как сообщал Знай. ua, стюардесса предупредила пассажиров о самом грязном месте в самолете – меняют памперсы и стригут ногти.
Также Знай. ua писал, что стюардесса раскрыла неприятную правду.