Практически во всех авиакомпаниях пассажирам запрещается меняться местами во время перелета. Мы уверены, что многие из вас спрашивали у персонала, почему, но тот лишь отмахивался, мол, таковы правила. Журналисты издания Daily Express пообщались со стюардессой и приоткрыли завесу тайны над этим, странным на первый взгляд, запретом.

Все объясняется довольно просто, рассказала бортпроводница. Во-первых, это важно для корректного обслуживания пассажиров. Ведь за многими путешественниками закреплено особое питание, или они указали при покупке билета особенности своего здоровья, например, пищевая аллергия.

В самолете, фото pxhere

Представим ситуацию, что аллергик поменялся местами с пассажиром, который заказывал обычное питание. Если продукт, который входил в обычное меню, окажется аллергеном и попадет в пищу человека, страдающего аллергией (например, лактоза или арахис), проблем со здоровьем на борту не оберешься. Бывали в истории случаи, когда самолет приходилось сажать из-за таких инцидентов. Поэтому запрет на обмен местами — часть обязательных мер по безопасности пассажиров.

Кроме того, особую роль играет равномерное распределение баланса в салоне воздушного судна.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Показать еще

“Все самолеты функционируют в условиях стабильности. Чтобы постоянно ее поддерживать, от взлета до приземления, необходимо учитывать общий вес и его распределение на борту”, — пояснила еще одна стюардесса.

Наконец, отмечают члены экипажа, пассажирам не следует пытаться пересесть, к примеру, из кресел эконом-класса на месте в бизнес-класс, так как остальные туристы, как правило, платят за обслуживание дополнительные средства.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Знай.ua сообщал, что стюардессы составили список самых раздражающих поступков пассажиров во время пандеми.

Бортпроводницы нескольких авиакомпаний раскрыли самые раздражающие поступки туристов в период пандемии коронавирус. В первую очередь стюардессы обратили внимание на то, что у путешественников нередко возникают проблемы в процессе использования средств индивидуальной защиты: кто не может их правильно надеть, кто снимает во время полета, а кто-то наотрез отказывается носить.

Напомним, стюардесса анонимно рассказала об опасности питания в самолете.

Как сообщал Знай. ua, стюардесса предупредила пассажиров о самом грязном месте в самолете – меняют памперсы и стригут ногти.

Также Знай. ua писал, что стюардесса раскрыла неприятную правду.