Об этом пишет New York Post.
В своем первом отчете о доходах после кризиса с коронавирусом Amazon фиксирует стремительно возрастающий спрос на свои услуги. Amazon сообщает, что выручка выросла до 75,5 млрд долларов, увеличившись на 26 процентов по сравнению с годом ранее, и превзошла ожидания Уолл-стрит в отношении доходов в 73,74 млрд долларов.
Тем не менее, чистая прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США, или 5,01 долл. США на акцию, упала на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И самым большим ударом стали операционные расходы в размере 4 миллиардов долларов, когда генеральный директор Джефф Безос написал в записке для инвесторов, что они «могут взять паузу», чтобы переварить цифру.
«Это не нормальные обстоятельства», - сказал Безос. «Мы рассчитываем потратить все эти 4 миллиарда долларов и, возможно, чуть больше, на расходы, связанные с COVID, на доставку продуктов клиентам и обеспечение безопасности сотрудников. Это включает в себя инвестиции в средства индивидуальной защиты, улучшенную очистку наших объектов, менее эффективные технологические процессы, которые лучше учитывают эффективное социальное дистанцирование, более высокую заработную плату для почасовых команд и сотни миллионов для разработки наших собственных возможностей тестирования COVID-19 ».
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Джаггернаут электронной коммерции, чьи акции выросли более чем на 30 процентов с момента первого появления коронавируса в США в январе, снизился более чем на 5 процентов после публикации отчета о доходах.