Из-за коронавируса большинство стран закрыли границы. Отменены тысячи авиарейсов по всему миру. Поэтому авиаперевозчики оказались одними из наиболее пострадавших компаний. Сейчас они вынуждены возвращать деньги за авиабилеты. Ryanair был одной из компаний, которая исправно выполняла возврат средств, не внедряя политику ваучеризации. Однако проблемы коснулись и этой авиакомпании.

Ryanair, фото: Getty Images


Ryanair начал рассылать клиентам уведомления о том, что организация не может обработать все заявки. В связи с этим авиаперевозчик заявил, что вынужден внедрять политику ваучеризации. Ваучеры от компании будут действительны на протяжении 12 месяцев. За это время клиенты смогут заказать себе новый авиаперелет или вернуть деньги за неиспользованный билет.
Представители Ryanair заявили, что возврат денег невозможен до тех пор, пока не закончится пандемия COVID-19. После возобновления авиаперелетов, компания сможет выплатить компенсацию клиентам, либо предложить альтернативные варианты.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Зеленский озвучил пугающие сценарии по Covid-19 — "Наша медицинская система не выдержит".

Популярные статьи сейчас

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Показать еще

Как сообщал портал "Знай.uа", инфицированная Covid-19 прихожанка могла заразить десятки прихожан церкви на Закарпатье.

Также Знай.uа писал, что в США зафиксирована первая гибель младенца с COVID-19.