Супермаркет Novus, что в Киеве на Черниговской, неприятно удивил посетителя. На независимой площадке Otzyvua.net покупатель, пожелавший остаться анонимным, поставил магазину одну звезду и написал большой и предметный отзыв. В его тексте, автор просит администрацию обратить внимание на работу персонала данного супермаркета, добавляя, что инцидент его “просто убил”. Не понравилось гостю поведение и кассира, и охранника, и еще одной покупательницы.
“ Время посещения около 9-15, посетителей мало, работает одна касса, зона самообслуживания не работает с наличным расчетом, очереди нет. Кассир рассчитала меня, сложила товары за кассу. Далее получила расчет и тут же начинает расчет следующего покупателя, складывая ее товары в мои. То, что условиями карантина предусмотрено расстояние 1,5 м между людьми - забыли и кассир и клиентка”, — жалуется автор отзыва.
Помимо невнимательности кассира, покупателя по его словам еще и обхамила женщина, стоявшая после него в очереди. Она громко высказалась и о правилах Новуса (1,5 метра между людьми), и о клиентах, в частности и об авторе отзыва. Охранник все это проигнорировал, хотя стоял рядом. Ведь, по мнению автора, персонал обязан пресекать возникающие в супермаркете конфликты и следить за поведением людей и соблюдением правил. Напоследок возмущенный покупатель обратился к администрации супермаркета с просьбой “не портить о себе впечатление у постоянных клиентов”.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Как сообщал Знай.uа проведите карантин со вкусом — как быстро и экономно приготовить гору конфет.
Также Знай.uа писал, коронавирус "перекрыл" путь в Антарктиду — украинская экспедиция вернулась домой ни с чем.