Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, что он столкнулся с изменением оформления популярного сервиса без предупреждения. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"При попытке оформить «Оплату частями», столкнулся с непонятным отказом. При этом и расчетный лимит и максимальный платеж, указанные в Приват24, все позволяли. Где бы об этом почитать на сайте банка? И как узнать, что "временно" уже закончилось, если оно конечно закончится", - сообщил клиент банка.

ПриватБанк, фото Wikimedia Commons CC 3.0

В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь, и когда и как клиенты узнают о том, как могут оформить оплату частями.

"В связи с употреблением Банком оперативных мероприятий с целью обеспечения безопасности здоровья своих клиентов и стабильной работы всех банковских услуг мы временно вынуждены ограничить максимальные суммы при оформлении сделок с оплатой частями в пределах: до 10 000 грн на 1 соглашение для системных (национальных) партнеров Банка; до 5000 грн на 1 соглашение для не системный (других) партнеров Банка. И в этот период временно остановлено оформление Быстрого кредита и Мгновенной рассрочки (Кредит наличными). Приносим извинения за возможные неудобства", - ответили в Приватбанке.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк объяснил, когда украинцы смогут получить свою валюту "на руки".

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк ввел жесткие ограничения из-за карантина.

Также Знай. ua писал, что Верховная Рада "разбудила" гривну, курс к доллару вдохновил украинцев.