Телеграм-канал "Народный ревизор" опубликовал историю женщины, которая купила телефон в киевском магазине сети "Цитрус". Клиентка рассказала, что при покупке смартфона, продавцы магазина были очень вежливы и услужливы, они очень настойчиво "впарили" ей страховку к телефону.

"При этом упомянули что даже "если вы специально кинете телефон на землю – вам поменяют стекло быстро и совершенно бесплатно", - цитирует слова женщины телеграм-канал. Клиентка согласилась на эту страховку, ведь уже имела негативный опыт с телефонами. И случай с разбитым стеклом таки произошел. "И тут стало понятно, насколько "Цитрус" заинтересован в не предоставлении сервиса и довольных клиентах, а просто продает дополнительную услугу", - говорится в сообщении.

Телефон из "Цитруса", Народный ревизор

Смартфон покупательница сдала в ремонт еще 2 февраля, но его так не вернули отремонтированным – то бумаги никак не подпишут, то говорят о какой-то задержке из страховой компании. Женщина жалуется, что и представители страховой не спешат помогать. Тем временем "Народный ревизор" опубликовал и ответ "Цитруса" на сложившуюся ситуацию.

Скриншот ответа магазина "Цитрус", Народный ревизор

Популярные статьи сейчас

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн

Украинских водителей внесут в Реестр военнообязанных: чего ждать с июня 2024 года

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, популярный супермаркет едва не отправил женщину в больницу, чудом спаслась.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинка показала, что болталось в пакете сока.

Также портал "Знай.ua" писал, что супермаркет АТБ накормил покупателей колбасой с "деликатесом".