Клиент мобильного оператора Lifecell пожаловался на мошенничество. Мужчина рассказал о том, что повелся на рекламу и приобрел для себя стартовый пакет Lifecell. Однако долго попользоваться им не удалось — номер отключили. Об этом Александр Пафомкін написал в Facebook.
"Розводяга от Лайфсел. Повелся на рекламу. Приобрел стартовый пакет, пополнил счет. Начал звонить. Через пару дней отключают номер. Звоню на 5433: "Ваш номер система отключила в связи с подозрительной активностью. То есть я пополняю счет, пользуюсь услугой, а у меня "подозрительная активность". А зачем тогда рекламировать, что можно много звонить?", - говорится в сообщении.
В результате компенсировать дни, когда номер был заблокирован, компания отказалась. Такие действия мобильного оператора автор поста называет мошенничеством и обещает обратиться с заявлением в полицию, если проблема не будет решена в ближайшее время.
"Компенсировать те дни, когда номер был заблокирован, компания не собирается. Я говорю, что это мошенничество, а оператор мне рассказывает о технических блоках ровках системы, технический департамент. Поэтому жду до обеда, а там пишу заявление в полицию на мошенничество компании. Будьте бдительны!!! Не ведитесь на разводы от компании", - говорится в сообщении.
"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются
Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом
Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Напомним, "Отписки для быдла", - Lifecell съел последние нервы украинца через обычный интернет
Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк неожиданно обратился к украинцам с важным заявлением: закрывают счета и карты
Также Знай.uа" писал, в работе терминалов ПриватБанка произошел сбой: "Съел тысячи гривен и прекратил работать"