Клиент Приватбанка опубликовал отзыв об учреждении на сайте Минфин, рассказав, как из-за небольшой просрочки по кредиту ему набежала большая сумма. В результате 21-летний парень столкнулся с угрозами и судом.

"Мне 21, дело было в мои 18 лет, получил карту, подписал анкету (!), Что главное, анкету, а не договор о кредите и его условиях. Так вот, дело в чем, был кредитный лимит в 2000 грн, потом снизили в 1000 и вовсе убрали. Была небольшая просрочка, в районе 200-300 грн, по глупости на тот момент карту не закрыл. Думал, ну много не набежит. В конечном итоге: звонили, рассказывали, пугали, подали в суд. Долг на сегодняшний момент 15.000 тыс., мне предлагали реструктуризацию, но на условиях, что оплачу 6200, я пару раз согласился, не получилось по возможности оплатить, потому что в дате договора о реструктуризации (а о нем нужно позвонить за ранее и договориться) срок его действия 2 дня. Уплатил нужно полностью всю сумму, не меньше. Не звонили, не трогали. Потом узнал, что на меня прошел суд, в соответствии подал ПриватБанк. Я о нем уже узнал пост факт, когда было решение и прошло достаточно времени", - говорится в сообщении. Жалоба на ПриватБанк

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

Клиент банка сделал вывод, что пользуясь необразованностью большинства людей в юридических и банковских делах, сотрудники Привата позволяют себе психологически давить на клиентов и их родственников. В ПриватБанке ответили на жалобу следующим образом:

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте заметить, что при открытии карты Вы подписывали согласие о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг. Согласно действующему договору в случае использования кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн", - ответили в банке. ПриватБанк

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Жалоба на ПриватБанк, скриншот: Минфин

Ответ Приватбанка, скриншот: Минфин

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, мошенники выжидают просто у банкоматов, чего никак нельзя делать

Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк неожиданно обратился к украинцам с важным заявлением: закрывают счета и карты

Также Знай.uа" писал, в работе терминалов ПриватБанка произошел сбой: "Съел тысячи гривен и прекратил работать"