Клиенты государственного банка ПриватБанк рассказали о том, как они не могут получить обратно свой депозит, а также о том как после закрытия счета два года звонят с разных номеров. Соответствующие отзыв появились на сайте Минфин.
Одна клиентка рассказала, что открыла счет в банке 4 года назад, но уже около 2 лет назад закрыла его и после этого от банка периодически звонят с различными предложениями. Женщина отметила, что устала блокировать номера и попросила больше не звонить ей.
"Вже років 2, як рахунок закрила, але постійно надходять дзвінки з різних номерів: пропонують картку «Голод», зверталася неодноразово з проханням відключити рекламу і не діставати- результату немає. Нещодавно зателефонували і повідомили, що я намагаюся зайти у «Приват24», якого у мене ніколи і не було. Коли зателефонувала на 3700, пояснили, що хтось помилково ввів мій номер телефону. Телефонують в будь-який день і в будь-який час. Втомилася блокувати їхні номери. Я вже не є клієнтом банку! Відчепіться! Ніяких карток від Вашого конченого банку мені не потрібно!", - пожаловалась она.
Представитель ПриватБанка извинился за это и попросил номер телефона для того, чтобы отключить ненужные звонки и больше не беспокоить.
Мобильная связь становится роскошью: Киевстар ошеломил абонентов обновленными тарифами
Главная пятничная цель – не загнать себя: гороскоп на 29 ноября для всех знаков Зодиака
ТЦК раздают школьникам документы на подпись: могут ли дети отказаться
Пенсионерам будут доплачивать за возраст: кому увеличат выплаты автоматически
"Вибачте, якщо ми Вам набридли. Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб відключити всі непотрібні дзвінки і більше Вас не турбувати", - пояснили в банке.
Другая клиентка поделилась своей историей о том, как не может получить день по депозиту с 2013 года. Она рассказала, что их посылают в центральное отделение, где не решают ее вопросы.
"Не возвращают из банка деньги по депозиту с 2013 года. Ничего слушать не хотят, кормят завтраками, обманывают. Посылают в якобы центральное отделение банка, а по факту это просто отделение для сип клиентов. Беспредел. Много позволено этому банку. Это и не удивительно. Качество обслуживания и отношения к клиентам и вкладчикам отвратительное", - пишет клиентка.
При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и заявил, что вопрос уже рассматривают специалисты.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, внимательный киевлянин спас себя и других от наглых мошенников.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк предупредил о мошенниках в сети.
Также Знай. ua писал, что клиент ПриватБанка сделал заявление о доступе посторонних лиц к счету.