Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как с его карты дважды списали средства для платежей и получения кредитного баланса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Пользуюсь услугами этого банка очень давно, но то что происходит за последние 5 дней просто кошмар! После проведения операции на счету карты для выплат оставался положительный баланс, но позже я обнаружил, что карточка в минусе на 1299 грн. Первый звонок в поддержку ничего толком не дал, девушка утверждала, что это 2 платежа по терминалу на сумму 1299,71 и 75,00 были зарезервированы для списания 31.01.20 потом вернулись мне обратно, я их якобы "потратил" и после они спустя некоторое время списались в минус", - жалуется клиент.

ПриватБанк, фото: РБК

Он отметил, что поднял все выписки и чеки, которые у него были и выяснил, что банк провел данные операции 10.02.2020, а не 31.01, как заявила еу оператор.

"Позвонил в поддержку второй раз, сообщил эту информация и девушка согласилась что это было двойное списание и оформила заявку на возврат этих средств. На следующий день опять карта в минусе на 211 грн. Звоню опять в банк, оператор все проверяет и сообщает что у меня по счету дисбаланс на 306 грн и на 200 грн, и опять оформляет заявку на возврат средств. Через некоторые время банк возвращает средства 211 грн. и на следующий день карта опять в минусе на 75 грн. и опять звонки оператору, который ничего не может сделать и толком объяснить что происходит с деньгами и куда они деваются", - утверждает клиент.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и заявил, что они попробуют разобраться в ситуации, которая сложилась.

"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось негативное впечатление о банке.Позвольте отметить, что списание средств инициируется не банк. Списание производится по запросу торговой точки. В данной ситуации, ПриватБанк действовать согласно правилам установленных международной платежной системой, которые актуальны для всех банков. Средства находящихся в резерве автоматически возвращаются обратно на доступный баланс карты на 11й день после проведения операции, при отсутствии запроса на списание от торговой точки. В случае списания средств с карты, согласно правилам международных платежных систем, регламент обработки заявки на опротестование может составлять до 120 дней. Но мы со своей стороны всегда прикладываем максимум усилий, чтобы передать запрос в платежную систему как можно скорее. После обработки запроса мы информируем клиента о результате. Нами будет проведена проверка относительно Вашего обращения в поддержку, по результатам которой с Вами свяжется сотрудник банка.", - заявили в ПриватБанке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк объяснил пропажу денег с карты клиентов и отказ в обслуживании.

Как сообщал Знай. ua, "ПриватБанк" взлетел в воздух, деньги усыпали всю округу.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк объяснил, почему урезает кредитные лимиты.