Клиент государственного банка ПриватБанк пожаловался, что не может на протяжении длительного времени дозвониться на горячую линию поддержки клиентов. В банке попытались ответить и разобраться в причинах ситуации, которая возникла. Соответствующий запрос и ответ появились в отзывах на сайте Минфин.

"За последние пару недель практически невозможно было дозвониться на гор.линию Приватбанка, постоянно отвечают «нет свободных операторов» приходилось ждать по 50 и более минут (слушать музыку), до ответа оператора, а иногда, связь обрывалась после часа ожидании, так и оставшись без ответа оператора. При выборе услуги "заказать callback" ничего не меняется, т.к. автоответчик автоматически перезванивает через несколько минут, но приходится всё также слушать музыку по часу и не факт, что дождешься ответ оператора", - возмущается клиент.

ПриватБанк, фото: РБК

Украинец отмечает, что если уже есть функция того, что человеку перезвонят, то логичнее, чтобы это делал не автооответчик, а реальный свободный оператор. Клиент потребовал ответа, что происходит с горячей линией банка и решения проблемы.

В службе поддержки ПриватБанка постарались разобраться в ситуации, однако однозначного ответа на вопрос клиента не дали и лишь отметили, что что стараются сделать качество обслуживания на высшем уровне, а большое количество операций можно провести самостоятельно.

Популярные статьи сейчас

Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде

Май будет очень тяжелым для украинцев но 2 знакам Зодиака повезет: кто эти счастливчики

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было

Показать еще

"Приносим извинения за неудобства, которые возникли при обращении в поддержку. Мы проанализируем данную ситуацию и проверим, что могло к ней привести, чтобы избежать подобного момента в будущем. Нами постоянно проводится работа в данном направлении, чтобы качество обслуживания всегда была на высшем уровне. Для этого ведется набор персонала, а также увеличивается количество операций, которые можно провести самостоятельно, без необходимости обращения к сотруднику. Если же у Вас возникают вопросы, мы всегда готовы ответить на них по одному из каналов, указанных на нашем сайте. В случае, если Ваш вопрос осталось актуальным, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, будем рады помочь.", - сообщили в ПриватБанке.

Напомним, ПриватБанк навязывает пенсионерам "мертвые" карточки.

Как сообщал Знай. ua, Приватбанк будет собирать комиссию за платежи в вечернее время.

Также Знай. ua писал, что мошенники умыкнули у клиентки ПриватБанка 7 тысяч гривен за "красоту".