Клиент государственного банка ПриватБанк пожаловался, что не может на протяжении длительного времени дозвониться на горячую линию поддержки клиентов. В банке попытались ответить и разобраться в причинах ситуации, которая возникла. Соответствующий запрос и ответ появились в отзывах на сайте Минфин.
"За последние пару недель практически невозможно было дозвониться на гор.линию Приватбанка, постоянно отвечают «нет свободных операторов» приходилось ждать по 50 и более минут (слушать музыку), до ответа оператора, а иногда, связь обрывалась после часа ожидании, так и оставшись без ответа оператора. При выборе услуги "заказать callback" ничего не меняется, т.к. автоответчик автоматически перезванивает через несколько минут, но приходится всё также слушать музыку по часу и не факт, что дождешься ответ оператора", - возмущается клиент.
Украинец отмечает, что если уже есть функция того, что человеку перезвонят, то логичнее, чтобы это делал не автооответчик, а реальный свободный оператор. Клиент потребовал ответа, что происходит с горячей линией банка и решения проблемы.
В службе поддержки ПриватБанка постарались разобраться в ситуации, однако однозначного ответа на вопрос клиента не дали и лишь отметили, что что стараются сделать качество обслуживания на высшем уровне, а большое количество операций можно провести самостоятельно.
Мобилизация без ТЦК: что изменится для военнообязанных
ТЦК удивляются отсутствию мотивации у мужчин: "Могут прийти напрямую"
Свет появится, но не везде: сколько дней понадобится на восстановление энергосистемы
Надо срочно заменить водительское удостоверение: кому грозит немалый штраф
"Приносим извинения за неудобства, которые возникли при обращении в поддержку. Мы проанализируем данную ситуацию и проверим, что могло к ней привести, чтобы избежать подобного момента в будущем. Нами постоянно проводится работа в данном направлении, чтобы качество обслуживания всегда была на высшем уровне. Для этого ведется набор персонала, а также увеличивается количество операций, которые можно провести самостоятельно, без необходимости обращения к сотруднику. Если же у Вас возникают вопросы, мы всегда готовы ответить на них по одному из каналов, указанных на нашем сайте. В случае, если Ваш вопрос осталось актуальным, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, будем рады помочь.", - сообщили в ПриватБанке.
Напомним, ПриватБанк навязывает пенсионерам "мертвые" карточки.
Как сообщал Знай. ua, Приватбанк будет собирать комиссию за платежи в вечернее время.
Также Знай. ua писал, что мошенники умыкнули у клиентки ПриватБанка 7 тысяч гривен за "красоту".