Практически каждый день сотни украинцев жалуются на плохую связь и "космические" тарифы мобильного оператора Kyivstar. Итак, в этот раз жительница Мелитополя возмутилась действиями сотового оператора - не просто в одностороннем порядке повысил цены на свои услуги, но и не удосужился предупредить об этом.

Второго февраля абоненты интернет-провайдера Kyivstar обнаружили, что выход сеть стал недоступен. Так как услуги были оплачены в полном объеме, пользователи подумали, что неполадки на линии.

Kyivstar

Несколько раз безрезультатно перезагрузив роутер, люди стали звонить оператору. Уже традиционно, удалось не сразу.

Представитель компании, который через полчаса все же ответил на звонок, радостно сообщил, что тариф, которым пользовалась семья, закрылся еще в 2018 (!) году. Теперь у абонентов совсем другой пакет и стоит он не 120, а 160 грн.

Популярные статьи сейчас

Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Показать еще

Киевстар
ttt.ua

При этом доплатить надо совсем не 40, а 65 грн, так как за два дня чудесным образом со счета списалось 25 грн.

Примечательно, что никаких предупредительных сообщений оператор послать не смог, предоставив клиентам шанс самим догадываться о повышении тарифа. И это неоднократный случай. Компания Kyivstar позволяет себе такие фрівольності защораз, а толком объяснить такую безответственность и неадекватное отношение к клиентам, не может ни один представитель компании.

Напоминаем, что к концу 2020 года все станции киевского метрополитена планируют оборудовать доступом к 4G-интернету.

Также Знай.uа писал, что "Вконтакте" и "Яндекс" снова в Украине: провайдеры открыли доступ к запрещенным сайтам.