Известный украинский журналист, главред портала "Хвиля" и политический обозреватель Юрий Романенко попытался пролить свет на информацию о новом договоре "Укрзализныци" и немецкой компании "Deutsche Bahn", передает Politeka.
Об этом стало известно благодаря новой публикации Юрия Романенко в своем Telegram-канале Romanenko Dreams&Nightmare Show.
"Гончарук заявил, что УЗ передадут в управление Дойче Бану на 10 лет. То есть наш инфраструктурный монополист уйдет под внешнее управление. Это означает, что наше правительство признает, что неспособно управлять экономикой и большими инфраструктурными объектами. Вопрос - а на х@я нам тогда такое правительство? Может тогда проще сразу перейти под управление немцам ? И сэкономить? И вот здесь мы упираемся в тысячелетнюю проблему, которую не можем решить с времен до Киевской Руси. Как говорится, "земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами. 1000 лет по одному и тому же кругу с граблями.", - пишет Романенко.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Стоит напомнить нашим читателям, что правительство хочет отдать национальному оператору железных дорог Германии Deutsche Bahn AG в управление на 10 лет "Укрзализныцю". Об этом заявил премьер-министр Алексей Гончарук, на "Украинском завтраке" в Давосе.
"Да, мы хотим отдать немцам на 10 лет в управление железную дорогу. Это экосистемное решение, которое должно показать, что Украина беспрецедентно открыта для инвестиций, для мира, для новых стандартов", - сказал Гончарук.
Напомним, Подоляк нашел тревожные сигналы на выступлении Зеленского в Давосе: "Трещит по швам".
Как сообщал Знай.ua, Зеленский прибыл в Израиль, Путин — вслед за ним: видео и детали вероятной встречи.
Знай.ua писал, "Продажа или...": в Украину заходит самый успешный ж/д оператор Европы, судьба Укрзализныци предрешена.