Сбой терминала оставил клиента “Приватбанка” без немалой суммы денег. Об этом мужчина сообщил на тематическом портале “Минфин”.
Как сообщается, мужчина пытался пополнить свою карту на 7,5 тысяч гривен. Банкомат деньги принял, но после этого сразу завис. Карточку он вернул через 10 минут.
Мужчина сразу позвонил в службу поддержки, где ему сообщили о том, что в течение суток проблему решат. Но результата так и не было, а повторные звонки и сообщения на горячую линию завершились сообщением о том, что проблему решат через три дня. По тому длительная разговор с сотрудником колл-центра завершилась тем, что последний сообщил, что инкассация с этого банкомата запланирована на первое января.
“Никаких номеров департаментов для выяснения срока возврата денег не дают, с руководством не связывают, только приносили извинения”, - написал мужчина.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
в конце концов мужу на карту перевели только 2.3 тысячи гривен, сказав, что другой не нашли, и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.
Напоминаем, что с нового года “ПриватБанк” ввел новый алгоритм работы банкоматов в случае, если клиент забыл в них карточку, или снятую наличность.
Ранее портал "Знай.uа" сообщал, что с карточек Приватбанка начали исчезать деньги.
Также портал "Знай.uа" писал, что ПриватБанк устроил украинцам испытания.