Отечественный бренд «Хортиця» на мировом рынке за первые девять месяцев 2019 года показал прирост продаж на 35% по сравнению с девятью месяцами 2018 года.

По данным производителя, самый высокий прирост показали такие страны, как США, Канада, Израиль и Корея.

Главным фактором успеха производители считают использование инновационных технологий в производстве. «Хортиця» применяет технологию 7 ступеней фильтрации водки и 7 уровней дистилляции, а также использует артезианскую воду и спирт нового поколения «Пшеничная слеза».

По мнению специалистов, Хортица это пример лучшей водки, в которой используется самое высококачественное сырье в производстве крепкого алкоголя.

Напомним, что в этом году авторитетное британское издание Drinks International опубликовало рейтинг самого популярного в мире алкоголя. По его результатам, в категории «Водка» «Хортиця» стала единственной отечественной водкой в тройке мировых лидеров.

Популярные статьи сейчас

Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты

Зимние каникулы могут продлить: когда школьники уйдут отдыхать и на сколько

ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию

Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой

Показать еще