Отечественный бренд «Хортиця» на мировом рынке за первые девять месяцев 2019 года показал прирост продаж на 35% по сравнению с девятью месяцами 2018 года.
По данным производителя, самый высокий прирост показали такие страны, как США, Канада, Израиль и Корея.
Главным фактором успеха производители считают использование инновационных технологий в производстве. «Хортиця» применяет технологию 7 ступеней фильтрации водки и 7 уровней дистилляции, а также использует артезианскую воду и спирт нового поколения «Пшеничная слеза».
По мнению специалистов, Хортица это пример лучшей водки, в которой используется самое высококачественное сырье в производстве крепкого алкоголя.
Напомним, что в этом году авторитетное британское издание Drinks International опубликовало рейтинг самого популярного в мире алкоголя. По его результатам, в категории «Водка» «Хортиця» стала единственной отечественной водкой в тройке мировых лидеров.
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса