Отечественный бренд «Хортиця» на мировом рынке за первые девять месяцев 2019 года показал прирост продаж на 35% по сравнению с девятью месяцами 2018 года.

По данным производителя, самый высокий прирост показали такие страны, как США, Канада, Израиль и Корея.

Главным фактором успеха производители считают использование инновационных технологий в производстве. «Хортиця» применяет технологию 7 ступеней фильтрации водки и 7 уровней дистилляции, а также использует артезианскую воду и спирт нового поколения «Пшеничная слеза».

По мнению специалистов, Хортица это пример лучшей водки, в которой используется самое высококачественное сырье в производстве крепкого алкоголя.

Напомним, что в этом году авторитетное британское издание Drinks International опубликовало рейтинг самого популярного в мире алкоголя. По его результатам, в категории «Водка» «Хортиця» стала единственной отечественной водкой в тройке мировых лидеров.

Популярные статьи сейчас

Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты

В Украине хотят жестко наказывать мобилизованных, ушедших в СЗЧ: что им грозит

Оружие в руки возьмет каждый: война и мобилизация могут продолжаться еще 10 лет

Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн

Показать еще