Водафон - это один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине. Клиенты водафона получают не только качественную связь, но и выгодные тарифы на звонки и интернет. Как узнать остаток на счету, текущий тариф и доступные опции - сегодня в статье.
Баланс на экране
Чтобы получить сведения о текущем счете на экране вашего мобильного устройства, надо ввести *101# и нажать кнопку вызова. Это стандартный USSD-запрос оператора, по которому на экране появится такая информация: остаток на счету, название действующего тарифного плана и срок действия номера.
Среди USSD команд также пользуются популярностью запрос *101*10# по которому вы узнаете состояние дополнительного счета. Команда позволяет узнать количество дополнительных минут внутри сети и на звонки на другие операторы, количество доступных мегабайт интернета, бонусные СМС и при наличии - минуты на звонки за границу.
Если надо узнать количество бесплатных минут на счету, то введите *101*4# и кнопку вызова. На экране появится актуальная информация о минутах.
Поговорить с оператором
Немного “олдскульно”, но более результативно можно поговорить с одним из операторов сети Водафон. Чтобы связаться с представителем компании, надо ввести 0-800-400-111 с любого телефона. Оператор спросить, какой номер вас интересует и скажет о состоянии счета. Также можно пообщаться с работником компании для консультации, касательно тарифов, новинок и акций.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Чтобы позвонить в Водафон с вашего мобильного телефона, можно набрать 111 и кнопку вызова. Вам придется прослушать указания автоответчика и подождать ответа оператора. По телефону вы можете не только узнать актуальную информацию о состоянии счета, но и поменять тариф, отказаться от услуг или заказать новые услуги для индивидуальных целей.
Программа для смартфона
Самый удобный способ не только узнать состояние счета, но и все подробности о тарифе - My Vodafone. Это программа, которую можно скачать по ссылке на ваш мобильный телефон. После быстрой регистрации можно легко узнать о текущем тарифе, участвовать в конкурсах и получить информацию о доступных функциях и услугах.
My Vodafone может заменить общение с оператором и дает возможность пополнить счет и перевести деньги на счет вашего друга.
Удобные USSD запросы
Кроме стандартных USSD запросов, можно использовать удобные команды для предоплаченных пакетов Водафон:
Подключить пакет услуг на месяц - *101*444#
Проверить дополнительный счет - *101*10#
Проверить бонусный счет - *777*1#
Проверить остаток услуг в роуминге - *600*1#
Для контрактных абонентов:
Баланса основного счета - *110*10#
Проверка бонусного счета - *110*14#
Проверка остатка услуг (SMS, бесплатные минуты, объем трафика) в тарифе в Украине - *110*20#
Проверка остатка услуг (SMS, бесплатные минуты, объем трафика) в тарифе в роуминг - *600*1#
Удобные услуги для абонентов
Абоненты Водафон могут пользоваться бесплатными услугами, которые значительно облегчают жизнь и помогают возобновить общение с другими абонентами, если вы пропадали из сети или хотите дозвониться до абонента.
-
“Вам звонили” - помогает не пропустить важный звонок. Оператор сообщит, кто и когда звонил, когда вы были вне зоны действия сети или когда телефон был отключен.
-
“Есть связь” - помогает узнать о том, что ранее недоступный абонент, которому вы не смогли дозвониться, снова появился в сети и вы можете ему позвонить.
-
“Я на связи” - вы можете разрешить или запретить информировать других абонентов о своем появлении в сети (по умолчанию - разрешено).
-
“Линия свободна” - помогает узнать, что ранее занятый абонент закончил предыдущий разговор и можно ему позвонить.
-
Режим “День / Ночь” - можно ввести запрет на доставку уведомлений о пропущенных вызовах в ночное время - с 23:00 до 7:00 (по умолчанию - разрешено).
Проверка статуса услуги «Вам звонили»*120*1#
Подключение услуги «Вам звонили»*120*11#
Отключение услуги «Вам звонили»*120*12#
Проверка статуса услуги «Есть связь»*120*2#
Подключение услуги «Есть связь»*120*21#
Отключение услуги «Есть связь»*120*22#
Проверка статуса услуги «Я на связи»*120*3#
Подключение услуги «Я на связи»*120*31#
Отключение услуги «Я на связи»*120*32#
Проверка статуса услуги «Линия свободна»*120*4#
Подключение услуги «Линия свободна»*120*41#
Отключение услуги «Линия свободна»*120*42#
Проверка установленного языка сопровождения услуг*120*9#
Установка украинского языка сопровождения услуг*120*91#
Установка русского языка сопровождения услуг*120*92#
Установка английского языка сопровождения услуг*120*93#
Установка транслитерации украинского языка сопровождения услуг*120*94#
Установка транслитерации русского языка сопровождения услуг*120*95#
Проверка статуса режима «День/Ночь»*120*0#
Подключение режима «День/Ночь»*120*01#
Отключение режима «День/Ночь»*120*02#
Новости оператора
На сайте компании освещаются последние новости, связанные с тарифами, нововведениями и социальной жизнью Водафон:
-
Начался пилотный курс по обучению Интернет вещей (Internet of Things, IoT) в Университете телекоммуникаций. Студенты четвертого курса всех специальностей смогут обучиться работе с IoT-устройствами и сетями. Благодаря полученным знаниям, студенты смогут развивать идею умного дома и технологичность во всех отраслях промышленности.
-
Киевская мэрия и Vodafone объявляют о подписании меморандума о сотрудничестве в рамках концепции «КИЕВ СМАРТ СИТИ 2020». Киев и Vodafone объединят усилия в реализации проектов в области Smart City. Во время форума Kyiv Smart City Forum 2019 принято решение о сотрудничестве, которое стороны закрепили меморандумом.