Шокирующие случаи находок в продуктах из известных супермаркетов происходят по всей Украине. Люди жалуются на червей, древесину и прочее, что находят в собственных продуктах питания и делятся жуткими фотографиями в социальных сетях.

В Мелитополе покупатели "Сильпо" пожаловались на упаковки муки с червями внутри. На видео, которое опубликовали в Instagram, можно увидеть, как червяки ползают по муке.

"Брали два вида муки: цельнозерновую и овсяную. Овсяная оказалась прогорклой, а в цельнозерновой оказался вот такой сюрприз. Дата производства - 02.05.19", - написала Татьяна Городецкая.

В АТБ города Шпола произошел другой скандал. Там девушка купила батон, который был полностью покрыт плесенью. Под публикацией в Facebook пост прокомментировала работница магазина АТБ, которая дала рекомендации, что делать покупательнице:

"Я работаю в Шполе в АТБ. В таких случаях вы приносите товар и чек и администратор возвращает вам средства, это делается без проблем".

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

В Одессе в "Сильпо" местная жительница купила булочки с кусками древесины внутри. Неприятный факт она показала в социальных сетях.

“В “Сильпо” в “Сити-Центр” купила булочки с кунжутом, но не ожидала, что они будут еще и с древесиной. Не очень приятно было обнаружить кусок дерева у себя во рту. Покупаю там последний раз”, – возмутилась одесситка.

Сильпо, Facebook

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ:

В случае, если вы после покупки обнаружили, что продукт испорчен, просрочен или же в нем содержатся инородные предметы, не предусмотренные этикеткой, стоит обратиться в магазин, где был куплен товар. С собой нужно иметь товарный чек, который докажет, что продукт именно из этого магазина.

Покупатель имеет право на замену испорченного продукта на качественный или на возврат денег.

Кроме того, если продавец отказывается возвращать деньги, можно подать жалобу в территориальное отделение Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей. Жалобу можно подать по месту нахождения продавца и покупки товара, и по месту своего жительства. Рассмотреть вашу жалобу и дать ответ должны в течение 30 дней.

В жалобе стоит требовать проведение проверки продавца, наложения штрафа и попросить обязать удовлетворить ваши требования.

Напомним, популярный супермаркет "накормил" покупателя мукой с червями.

Как сообщал Знай. ua, одесситка едва не проглотила опасную гадость в булочке, дикие кадры.

Также Знай. ua писал, что одесситы раскрыли секрет бешеной популярности легендарного Привоза.