В "Международных авиалиниях Украины" прокомментировали заявление министра инфраструктуры Владислава Криклия относительно банкротства авиаперевозчика. В компании заверили, что МАУ находится на этапе изменений, в результате которых ожидается возврат в зону безубыточности.
Пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая заявила, что в настоящее время ими осуществляется ряд мер для избежания убытков и никакой речи о банкротстве быть не может.
Евгения Сацкая пояснила, что на финансовое состояние перевозчика непосредственное влияние оказывают такие факторы, как акциз на топливо, пошлины на ввоз авиатехники и запасных частей, необходимость облетать воздушное пространство Востока Украины, АРК и РФ. В результате в отличие от зарубежных авиаперевозчиков, в МАУ, как и в других отечественных авиакомпаний, появляется ряд дополнительных расходов.
"Для минимизации негативного влияния этих факторов на деятельность и финансовое состояние авиакомпании МАУ приходится действовать в рамках своих полномочий: пересматривать финансовую политику и уменьшать расходы оптимизировать в сторону сужения маршрутную сеть, закрывать некоторые направления полетов. Цель этих действий — оздоровить авиакомпанию. Поэтому о банкротстве авиакомпании здесь речь не идет и идти не может", - отметила она.
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке"
Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена
Савицкая добавила, что меры, направленные на избежание убыточной деятельности, понимают под собой сокращение частотности выполнения части рейсов и полную отмену некоторых из них — с отрицательной рентабельностью. Пресс-секретарь МАУ считает, что такой шаг компании являются экономически взвешенным. В результате ожидается стабилизация бизнеса.
"Это экономически взвешенный шаг для стабилизации бизнеса, который позволит МАУ пересмотреть и оптимизировать сеть маршрутов и расписание рейсов с учетом экономических факторов: размера флота, расходов на обслуживание полетов и тому подобное", - добавила она.
Стоит заметить, что 18 сентября в авиакомпании МАУ сменился президент, и ее возглавил Евгений Дыхне. Компания была основана в 1992 году, сейчас она еженедельно выполняет более 1100 регулярных рейсов. Как базовый аэропорт используется Борисполь.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил о возможном банкротстве МАУ
Как сообщал портал "Знай.uа", МАУ закрывает ряд восточных рейсов и сокращает другие
Также Знай.uа" писал, что руководитель МАУ сообщил о финансовых трудностях компании